5 причин переделать существующий сайт

Каким бы хорошим сайт не был со временем он устаревает, требуется обновление дизайна, изменение структуры, добавление нового функционала. Мы попробуем выделить наиболее главные, на наш взгляд, 5 причин переделать существующий сайт.

Каким бы хорошим сайт не был со временем он устаревает, требуется обновление дизайна, изменение структуры, добавление нового функционала. Мы попробуем выделить наиболее главные, на наш взгляд, 5 причин переделать существующий сайт.

  1. Устаревший дизайн. Все меняется, технологии совершенствуются и то, что вчера было модным, сегодня может попросту отталкивать посетителей. Перебирая сайты в поисковой выдаче, получая какой-то опыт взаимодействия, рано или поздно потенциальный клиент попадает на Ваш сайт и подразумевает увидеть что-то такое же современное, привычное и не находя этого попросту закрывает вкладку.
  2. Медленный сайт.  Медленная скорость загрузки страниц сайта, также отталкивает Ваших потенциальных клиентов. Никто не захочет ждать, пока страница прогрузится, чтобы посмотреть телефон или адрес компании, намного проще будет открыть сайт конкурента, который открывается моментально.
  3. Недостаточный функционал. Время от времени бизнес-процессы компании меняются, совершенствуются, требуется установка новых модулей для взаимодействия с посетителями. У Вас появляются новые услуги, товары и уместить все эти нововвдения в имеющийся функционал уже не получится.
  4. Неправильный выбор CMS. Если сайт сделан на конструкторе или непригодной к использованию CMS, возникнут большие сложности с добавлением нового контента, расширением структуры. Для избежания таких ситуаций лучше использовать современную систему управления, позволяющую менять функционал, дизайн, без серьезных затрат. К тому же это даст гарантию надежности, защищенности и уверенности в том, что Ваш сайт будет работать стабильно долгие годы.
  5. Отсутствие SEO-оптимизации. Проводить внутреннюю SEO-оптимизацию сайта необходимо еще на этапе планирования. Структура разделов, разметка сайта (расположение заголовков, текстов) заложенные в процессе создания сайта будут гарантировать, что поисковые системы смогут правильно индексировать страницы. Причем это напрямую касается и выбора системы управления. Стоит помнить, что не все существующие на сегодняшний день решения позволяют гибко управлять разметкой.