Как убить интернет-направление своего бизнеса (плохие советы)


Как убить интернет-направление своего бизнеса (плохие советы). Проверено на практике. Следуя такому плану «развития» вы полностью потеряете клиентов из интернета с гарантией 100℅!

Проверено на практике.

  • у Вас несколько филилов, тогда сделайте везде разные цены. Клиенты на сайте увидят цену 1200 р, приезжают и узнают, что цена - 1600;
  • не звоните по заявкам поступающим с сайта, зачем деньги тратить - "пусть сами звонят";
  • спокойно и с улыбкой относитесь к менеджеру, который не звонит по поступающим заявкам с сайта "потому что некогда";
  • когда сотрудники начинают грубить Вашим клиентам - обвиняйте в этом самих клиентов, они не правы;
  • не оплачивайте телефонию и обратите внимание на неё только через 2 недели отсутствия звонков;
  • разрешите сотрудницам самостоятельно решать какой должен быть сайт и пусть они научат подрядчиков работать - "это же наш сайт";
  • запустите рекламу в социальных сетях и удивляйтесь почему на супер-скидку в 3% никто не реагирует;
  • ежемесячно пересылайте отчеты подрядчиков другим подрядчикам с просьбой проанализировать отчеты, несмотря на то, что у них нет компетенций и знаний;
  • реагируйте на статистику заявок не разбираясь откуда они поступают. Полагайтесь исключительно на интуицию "нам кажется, что все наши клиенты приходят через авито";

Следуя такому плану "развития" вы полностью потеряете клиентов из интернета с гарантией 100℅!