Как убить интернет-направление своего бизнеса (плохие советы)

Проверено на практике.
- у Вас несколько филилов, тогда сделайте везде разные цены. Клиенты на сайте увидят цену 1200 р, приезжают и узнают, что цена - 1600;
- не звоните по заявкам поступающим с сайта, зачем деньги тратить - "пусть сами звонят";
- поменяйте хороший, качественный сайт на говносайт на вордпресе за 5000 руб (ведь ребята только что посмотрели курс по созданию сайта за 1 час и конечно, в теме);
- потеряйте более 70 процентов заявок и трафика с поисковых систем, пока Вам сделают говносайт;
- спокойно и с улыбкой относитесь к менеджеру, который не звонит по поступающим заявкам с сайта "потому что некогда";
- когда сотрудники начинают грубить Вашим клиентам - обвиняйте в этом самих клиентов, они не правы;
- не оплачивайте телефонию и обратите внимание на неё только через 2 недели отсутствия звонков;
- вернитесь к первым подрядчикам, и потом удивляйтесь почему они не хотят продвигать новый говносайт в ТОП-10;
- разрешите сотрудницам самостоятельно решать какой должен быть сайт и реклама и пусть они научат подрядчиков делать сайт - "это же наш сайт";
- запустите рекламу в социальных сетях и удивляйтесь почему на супер-скидку в 3% никто не реагирует;
- возьмите несколько подрядчиков. Одно агентство пусть ведёт рекламу в ВК, другое в Instagram, ещё двух "девочек" для ведения разных профилей в инсте и группы ВК по наполнению контентом;
- ежемесячно пересылайте отчеты подрядчиков другим подрядчикам с просьбой проанализировать отчеты, несмотря на то, что у них нет компетенций и знаний;
- устраивайте очные встречи между подрядчиками, особенно просите более компетентных подрядчиков прислушаться к ребятам которые только что закончили курсы - "они же, наверное, профи";
- реагируйте на статистику заявок не разбираясь откуда они поступают. Полагайтесь исключительно на интуицию "нам кажется, что все наши клиенты приходят через авито";
- на третий месяц требуйте от подрядчика подробно разъяснить что он делает и зачем нужно платить деньги, ведь "наши друзья платят намного меньше";
- каждый раз с недоумением требуйте от подрядчика рассказать что и как было сделано, как будто, Вы не читали договор и первый раз про это слышите;
- когда вы поймете, что наступила полная неразбериха, откажитесь от всех подрядчиков и пригласите в штат сотрудницу за 15000 в месяц "потому что она смышленая и все сделает намного лучше";
- начинайте звонить подрядчикам и просить научить девочку, т.к. она совершенно не понимает что делать.
Следуя такому плану "развития" вы полностью потеряете клиентов из интернета с гарантией 100℅!